«Сказка – ложь, да в ней намёк» – под таким названием для ребят, посещающих отделение социальной реабилитации в Олонецком подразделении Комплексного центра социального обслуживания населения, состоялось досугово-развивающее занятие с элементами сказкотерапии.
Сказкотерапия эффективно используется в социально-реабилитационной деятельности при работе с детьми, имеющими особенности развития.

22.07.2021

                                                                  Сказкотерапия
«Сказка – ложь, да в ней намёк» – под таким названием для ребят, посещающих отделение социальной реабилитации в Олонецком подразделении Комплексного центра социального обслуживания населения, состоялось досугово-развивающее занятие с элементами сказкотерапии.
Сказкотерапия эффективно используется в социально-реабилитационной деятельности при работе с детьми, имеющими особенности развития.
Сказка – это процесс переноса сказочных смыслов в реальность. И, конечно, это терапия средой – особой сказочной обстановкой, в которой могут проявляться потенциальные возможности ребенка.
В сказочных сюжетах зашифрованы ситуации и проблемы, которые переживает человек. На примере судеб сказочных героев ребенок может проследить последствия того или иного жизненного выбора. Комбинация различных приемов сказкотерапии может помочь ребенку прожить многие ситуации, с аналогами которых он столкнется во взрослой жизни.
На мероприятии «Сказка – ложь, да в ней намёк» в центре внимания подопечных отделения социальной реабилитации оказалась всеми известная с детства русская народная сказка «Волк и семеро козлят». Во время занятия ребята прослушали аудиозапись сказки, ответили на вопросы по тексту и совместно воспроизвели содержание с использованием 3D-театра настольного формата. Затем юные подопечные изготовили маски героев сказки и стали участниками небольшой театральной постановки.
Приемы сказкотерапии способствуют развитию творческих способностей и адаптивных навыков детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Кроме того, юные получатели социальных услуг учатся устанавливать контакты с взрослыми и сверстниками, взаимодействовать с ними, адекватно реагировать на происходящее вокруг, конструктивно проявлять свое эмоциональное состояние, откликаясь на происходящее.
Все это и составляет необходимые условия успешного развития ребенка с ОВЗ и его интеграции в общество.


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Президент Российской Федерации Правительство Российской Федерации Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации Министерство просвещения Российской Федерации Министерство высшего образования и науки Российской Федерации Министерство спорта Российской Федерации Фонд социального страхования Российской Федерации Пенсионный фонд Российской Федерации Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации Электронное Правительство – госуслуги Всероссийский союз пациентов Всероссийское общество инвалидов Всероссийское общество глухих Всероссийское общество слепых Ассоциация онкологических пациентов «Здравствуй!»