ИНФОРМАЦИОННО–АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

07.11.2022

30 сентября 2022 года на базе Центров социальной поддержки населения Мурманской области заработал Единый контакт-центр (ЕКЦ) по вопросам социальной поддержки населения

Основным преимуществом функционирования ЕКЦ является то, что консультирование и обработка запросов граждан осуществляется в режиме реального времени и в формате единого центрального приема.
При обращении на единый телефонный номер реализован функционал автоматической обработки части поступающих запросов и обеспечена доступность информации по вопросам предоставления мер социальной поддержки на основе принципа экстерриториальности (возможность обращаться в любом регионе России, независимо от места нахождения заявителя) и расширения способов обращения.
Порядка 400 тысяч жителей региона, ежегодно получающих социальную поддержку, смогут получить необходимую информацию в ЕКЦ. Информационным сопровождением будет охвачено предоставление более 70 государственных услуг.

Министерство труда и социального развития Мурманской области
# Теги



ВКонтакт Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru








Оставить комментарий 0 0
Отправить