ИНФОРМАЦИОННО–АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

11.01.2023

80% очных обращений граждан за государственными услугами будут переведены в МФЦ

80% очных обращений граждан за государственными услугами будут переведены
в МФЦ

В МФЦ будет переведено 80% очных обращений граждан для предоставления государственных и муниципальных услуг к 2024 году. Это сделано для упрощения порядка подачи документов, экономии времени ожидания и получения услуг.

Заявителям не нужно будет посещать различные ведомства за получением той или иной государственной услуги, достаточно будет обратиться в МФЦ очно или онлайн. МФЦ станет единым фронт-офисом взаимодействия гражданина и государства.

Информирование по порядку предоставления, доступ к компьютерам для получения услуг в электронном виде заявителям, у которых нет цифровых навыков или технической возможности получить их самостоятельно, будет осуществляться в МФЦ в специально оборудованных секторах пользовательского сопровождения (СПС).

В таких СПС сотрудники МФЦ окажут помощь в регистрации на едином портале,
а также помогут отсканировать или прикрепить файлы, проконсультируют граждан
о возможностях цифровых сервисов, порядке получения государственной услуги.

Эти решения позволят повысить качество и доступность услуг, а также упрощают порядок и условия их получения заявителями.
# Теги



ВКонтакт Одноклассники








Оставить комментарий 2 10
Отправить
12.01.2023 10:00МФЦ очень удобны всем категориям граждан, хорошо, что делается максимальная доступность для инвалидов. - + 4
12.01.2023 09:59Да, технологии не стоят на месте, цифровизация упрощает получение любой справки. - + 6