80% очных обращений граждан за государственными услугами будут переведены в МФЦ
80% очных обращений граждан за государственными услугами будут переведены
в МФЦ
В МФЦ будет переведено 80% очных обращений граждан для предоставления государственных и муниципальных услуг к 2024 году. Это сделано для упрощения порядка подачи документов, экономии времени ожидания и получения услуг.
Заявителям не нужно будет посещать различные ведомства за получением той или иной государственной услуги, достаточно будет обратиться в МФЦ очно или онлайн. МФЦ станет единым фронт-офисом взаимодействия гражданина и государства.
Информирование по порядку предоставления, доступ к компьютерам для получения услуг в электронном виде заявителям, у которых нет цифровых навыков или технической возможности получить их самостоятельно, будет осуществляться в МФЦ в специально оборудованных секторах пользовательского сопровождения (СПС).
В таких СПС сотрудники МФЦ окажут помощь в регистрации на едином портале,
а также помогут отсканировать или прикрепить файлы, проконсультируют граждан
о возможностях цифровых сервисов, порядке получения государственной услуги.
Эти решения позволят повысить качество и доступность услуг, а также упрощают порядок и условия их получения заявителями.
# Теги
12.01.2023 10:00МФЦ очень удобны всем категориям граждан, хорошо, что делается максимальная доступность для инвалидов. -
+ 4
12.01.2023 09:59Да, технологии не стоят на месте, цифровизация упрощает получение любой справки. -
+ 6