ИНФОРМАЦИОННО–АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

29.12.2022

За 2 года в службы оперативной помощи гражданам в условиях распространения COVID-19 в Волгоградской области было 300 тысяч обращений

Операторами службы обработано и передано в медицинские организации Волгоградской области более 300 тыс.  обращений граждан по вопросам предоставления медицинских услуг.  
Организационно-методическое и кадровое сопровождение службы обеспечивает ГБУЗ "Волгоградский региональный центр общественного здоровья и медицинской профилактики", подведомственный комитету здравоохранения Волгоградской области, при технической поддержке комитета информационных технологий Волгоградской области.
Входящие вызовы в службу распределяются по сценарию интерактивного голосового меню с учетом вариантов, рекомендуемых разделом 4 "Порядок работы Системы" Технического стандарта по организации Программно-аппаратного комплекса для обеспечения приема, переадресации, обработки вызовов (обращений) граждан по номеру "122", утвержденного Министром цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации М.И. Шадаевым  и министром здравоохранения Российской Федерации М.А. Мурашко от 21 июня 2022 г.  
В целях контроля мониторинга параметров качества сервиса региональных Служб-122, осуществляемых Ситуационным центром Минцифры России, системными аналитиками Ситуационного центра Губернатора Волгоградской области, осуществляется постоянный мониторинг входящих вызовов, поступающих в службу.

# Теги



ВКонтакт Одноклассники








Оставить комментарий 1 8
Отправить
30.12.2022 09:28Нужные службы, и людям удобно звонить по единому номеру телефона. - + 8