За 2 года в службы оперативной помощи гражданам в условиях распространения COVID-19 в Волгоградской области было 300 тысяч обращений

Операторами службы обработано и передано в медицинские организации Волгоградской области более 300 тыс. обращений граждан по вопросам предоставления медицинских услуг.
Организационно-методическое и кадровое сопровождение службы обеспечивает ГБУЗ "Волгоградский региональный центр общественного здоровья и медицинской профилактики", подведомственный комитету здравоохранения Волгоградской области, при технической поддержке комитета информационных технологий Волгоградской области.
Входящие вызовы в службу распределяются по сценарию интерактивного голосового меню с учетом вариантов, рекомендуемых разделом 4 "Порядок работы Системы" Технического стандарта по организации Программно-аппаратного комплекса для обеспечения приема, переадресации, обработки вызовов (обращений) граждан по номеру "122", утвержденного Министром цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации М.И. Шадаевым и министром здравоохранения Российской Федерации М.А. Мурашко от 21 июня 2022 г.
В целях контроля мониторинга параметров качества сервиса региональных Служб-122, осуществляемых Ситуационным центром Минцифры России, системными аналитиками Ситуационного центра Губернатора Волгоградской области, осуществляется постоянный мониторинг входящих вызовов, поступающих в службу.
# Теги
30.12.2022 09:28Нужные службы, и людям удобно звонить по единому номеру телефона. -
+ 8