Тренировка для мозга: в Сегеже воспитанники отделения реабилитации занимаются кинезиологией и нейрогимнастикой
Головной мозг — самый загадочный орган, его развитие начинается с момента зачатия и не заканчивается после рождения. Работа обоих полушарий мозга очень важна для человека. У новорожденного оба полушария развиты одинаково, но в процессе развития, обучения одно развивается активнее другого.
Если межполушарное взаимодействие не сформировано, то происходит неправильная обработка информации. К счастью, полушария мозга можно развивать. Для формирования или развития межполушарного взаимодействия рекомендуется выполнять кинезиологические и нейропсихологические упражнения. Они не только координируют работу полушарий мозга, но и способствует развитию мышления.
В рамках цикла занятий «Кинезиология и нейрогимнастика» инструктор по адаптивной физической культуре Ирина Выкайн комплексного центра социального обслуживания населения Республики Карелия по Сегежскому муниципальному району продемонстрировала подопечным отделения социальной реабилитации кинезиологические упражнения.
Целью данных занятий является активизация различных отделов коры головного мозга, её больших полушарий, что позволяет развивать высшие психические функции, контроль и регуляцию поведения, межполушарное взаимодействие.
Развитие правого полушария и межполушарных связей происходит в процессе очень интересных упражнений. Сама гимнастика состоит из ряда несложных для выполнения упражнений, поэтому её могут смело включать в свой режим дня и дети, и взрослые. Удобно и то, что проводить тренировки можно практически в любое время без привязки к месту. Комплекс упражнений направлен на усиление взаимодействия полушарий головного мозга. Развитие интеллектуальных способностей происходит при помощи выполнения определенных движений, именно в этом и состоит суть гимнастики для мозга.
Мальчишки и девчонки отделения социальной реабилитации, благодаря кинезиологическим упражнениям, лучше концентрируются, становятся более сообразительными, энергичными, у них улучшаются речевые и двигательные навыки. Ребята даже начинают контролировать негативное поведение, раздражительность, возбудимость и низкую произвольность.
# Теги
13.04.2023 14:13Супер! -
+
13.04.2023 14:12 -
+
13.04.2023 14:12 -
+ 10
13.04.2023 14:12 -
+ 8