ИНФОРМАЦИОННО–АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

11.08.2023

Четыре тысячи обращений граждан принял волгоградский единый контакт-центр по социальным вопросам

В Волгоградской области почти 4 тыс. обращений приняли операторы единого контакт-центра с момента его открытия — региональная площадка создана в октябре 2022 года, с ее помощью волгоградцы решают вопросы социального спектра.

Как сообщили в облкомсоцзащиты, по бесплатному номеру 8 (800) 100-00-01 можно получить консультации по вопросам пенсионного и социального страхования, медико-социальной экспертизы, труда и занятости, узнать о предоставлении выплат, субсидий и компенсаций, услуг стационарного и нестационарного обслуживания. Общие вопросы помогает решить специальный виртуальный помощник, а если необходима индивидуальная консультация по вопросам социальной защиты населения, то звонок переключается на оператора. Специалисты консультируют с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30 без перерыва на обед.

Среди наиболее популярных тем: информация о мерах поддержки семей с детьми (49,5% поступивших звонков); выплаты мобилизованным гражданам; поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья; предоставление социального контракта. Кстати, оператор консультирует граждан с предоставлением персонифицированной информации — обратившийся может узнать не только общие условия предоставления мер поддержки, но и данные о статусе рассмотрения своего заявления, финансировании и т.д.

Напомним, информационная система «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» с номером 8 (800) 100-00-01, оператором которого является Социальный Фонд России, — часть проекта «Социальное казначейство».

# Теги



ВКонтакт Одноклассники








Оставить комментарий 1 10
Отправить
14.08.2023 10:57 - + 10